09.03.2011

культпоход

Мы отправились в поход! Не просто поход, культурный маршбросок. Длинное путешествие на маршрутном автобусе, пешком по по площади Советов, и вот он пункт назначения- ФИЛАРМОНИЯ КУЗБАССА имени Б.Т.ШТОКОЛОВА. Абонемент, вы не поверите, называется 4 А "В гостях у оркестра". Мы познакомились с баяном, гармонью. Послушали музыку в исполнении смешанного оркестра
Каждый народ имеет свои музыкальные традиции. У русского народа они особенны!Они отражают нашу историю с самой древности до сегодняшних дней. Одним из уникальных явлений в нашей музыкальной культуре является русский народный оркестр.
Нам сегодня здорово повезло! Мы слушали музыку в исполнении оркестра русских народных иструментов под управлением Алексадра Щиколкова.
А после концерта ...


1 комментарий:

  1. Алёна, спасибо большое, что Вы заглянули ко мне.Мне у Вас тоже понравилось. "Моё руководство для родителей" к моему удивлению вошло в какой-то важный педагогический сборник. Можете порекомендовать его родителям Ваших учеников, а также воспользоваться сами. Вообще, у меня очень много полезных советов, как Вы уже, судя по всему заметили.Можете присоединиться к обществу моих доверчивых читателей, которые однажды придут для того, чтобы облить меня смолой, обвалять в перьях и пронести на шесте по Марселю.

    ОтветитьУдалить